Как не ошибиться, заказывая парфюмы в онлайн-магазине

В наши дни покупками в интернете никто не удивлен, покупают таким образом и парфюм. Запросы наподобие духи мисс диор цена постоянно входят в число победителей по частоте в Yandex. Но как не допустить ошибку, приобретая такой товар онлайн? в первую очередь необходимо ответить на вопрос: кому вы покупаете парфюм? Для любимого мужчины, себя, мамы, близкой подруги? Так можно уменьшить выбор до мужской, женской, унисекс парфюмерной продукции. Потом определимся с типом запаха: существуют туалетные воды, одеколоны, парфюмированные воды, парфюмы. Каждый вид различается по уровню концентрации запаха, а от этого показателя зависит и их цена. Чем больше процент душистого вещества в продукте, тем он дороже. Максимально легкий продукт — одеколон с концентрацией пахучей композиции не более 8 процентов, который очень быстро выветривается, использовать его надо не единожды за день. В духах концентрация душистого вещества около 30 процентов, и это максимально устойчивая вариация. Парфюмированная вода будет содержать 20 процентов аромата, она не улетучивается около семи часов. До 4-5 часов чувствуется запах туалетной воды, в ней пахучих веществ часто не выше 10 процентов. после выбираем марку. Вся эта продукция классифицируется на middle, или среднюю ценовую категорию, масс-маркет, премиальный сегмент. К элитному классу причисляют именитые бренды: Dolce&Gabbana, Versace, Bvlgari, Кельвин Кляйн. Представители среднеценового диапазона – Bruno Banani, Lacoste, Antonio Banderas и другие, а доступной стоимостью знаменита продукция от Адидас, Benetton, S. Oliver. Такое деление условно: у каждого бренда попадаются и дорогие, и дешевые продукты. Осталось только определиться с семейством душистой композиции. Запахи делятся на фруктовые, свежие, цитрусовые, шипровые, цветочные, пряные, древесные, восточные (ориентальные). Детальное описание парфюма можно узнать из сведений о товаре на его странице в каталоге интернет-магазина.