Поднимаем посещаемость и продажи в ТЦ при помощи музыки!

Бродя по торговому центру, вы несомненно видели, что там постоянно звучит ненавязчивая и легкая музыка. Оказывается, это сделано не просто так, а с намерением оказать воздействие на покупателей. Поскольку, как известно, абсолютно любая трата денег - это стресс. Человек расстается с определённой суммой денег и переживает. Легкая музыка поможет рассеять беспокойство, настроить на позитив. Приобретение товаров под музыку дарит удовольствие, покупатели дольше задерживаются в торговом центре. Музыкальное оформление помогает решить и иные задачи, к примеру, заглушает ненужные шумы, которые исходят от эскалаторов, вентиляции, тележек и пр. Научные исследования показывают, что грамотно подобранная музыка помогает увеличить продажи до 60%! Многие из опроса ответили, что слышат музыку и она им по вкусу. Не забывайте, что подбор мелодий очень важен и список треков прямо зависит от целей и тематики, как пример лучшая музыка для кафе. Музыка может меняться в зависимости от времени суток. Днем и утром в магазины ходят в основном домохозяйки и мамы с детьми, а вечернее время подтягиваются работники офисов и молодежь. Настоятельно рекомендуется учитывать праздничные дни и использовать тематические мелодии в период Нового Года. Романтический плейлист однозначно увеличит объем покупок, если его включить 8 марта и 14 февраля. Музыкальное сопровождение изменяется исходя из тематики торгового места. Например, в магазинах электронной техники играет что-то современное и динамичное, а в зонах отдыха, наоборот, звучит что-то нейтральное и приятное на слух. Музыкальное сопровождение на сегодняшний день используется не только в крупных торговых центрах. Без нее не обходятся банки и аэропорты, развлекательные и спортивные центры, кафе и рестораны. Легкая музыка заполняет собой тишину, скрадывает неприятные звуки и создает нужный настрой. Если вашей фирме требуется музыка для фона, то ее можно купить. Уже готовый плейлист, отвечающий критериям вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Поразительно, как музыка может влиять на настроение людей. Вы сможете повысить лояльность, сделать бренд узнаваемым, организовать приятную атмосферу для приобретений.